Услуга «Самовывоз»

Заказывайте товары в интернете — забирайте, когда удобно!

Живёте в ритме большого города, и нет времени ходить по магазинам — мы вас понимаем! Потратьте его на общение с близкими. Воспользуйтесь услугой «Самовывоз» и оцените, как это быстро!

Самовывоз

Сделать покупку просто!

  • Добавьте в корзину товар
  • Выберите способ получения товара «Самовывоз»
  • Оплатите товар банковским переводом или расчетной картой VISA или Master Card
  • Дождитесь подтверждения заказа по email и SMS
  • Заказ будет ждать вас в течение 30 дней

Специально для вас

Товар будет ждать вас, сколько потребуется. Оплатите заказ на сайте, и его можно будет забрать в течение 30 дней.

Правила и условия получения заказа самовывозом

1. УСЛОВИЯ УСЛУГИ PICKUP «Самовывоз»

1.1. Воспользоваться данной услугой может только физическое лицо.
1.2. Получение заказанного товара происходит по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Радищевская 4, стр.3-4-5.
1.3. Данная программа распространяется на товары, отмеченные кнопкой «Самовывоз».
1.4. Предоплата товара обязательна.

2. ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТОВАРА

2.1. Выбрать опцию Способ доставки — «Самовывоз».
2.2. Указать электронную почту и мобильный телефон для обратной связи, выбрать способ оплаты и нажать кнопку «Оформить».
2.3. На почту и мобильный телефон придёт уведомление о создании заказа.
2.4. Получить подтверждение о готовности заказа по электронной почте, sms или звонком оператора.
2.5. Прийти для получения заказа.
2.6. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, необходимо предъявить паспорт или банковскую карту, с которой производилась оплата.
2.7. В случае, если заказ был оплачен банковским переводом, предъявить либо паспорт плательщика, либо документ, подтверждающий перевод.
2.8. Получить чек оплаты.
2.9. Забрать товар.

3. ПРОЦЕДУРА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА

3.1. С момента формирования и оплаты заказа магазин резервирует выбранный покупателем товар на срок в 30 дней.
3.2. Заказ считается готовым к выдаче после уведомления об этом покупателя по sms и e-mail или по телефону. Все уведомления об изменении статуса заказа также отправляются покупателю по sms и e-mail или по телефону.
3.3. Оформленный заказ покупатель может получить в течение 30 дней. Для получения заказа покупатель должен сообщить номер заказа.
3.4. В случае, если из указанного в заказе товара отсутствует часть товара, либо количество, то покупатель получает уведомление о невозможности выполнить заказ по причине отсутствия товара, а денежные средства возвращаются покупателю.

4. СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

4.1. В случае, если товар есть в наличии — заказ будет готов к выдаче на следующий рабочий день после оформления заказа, по графику работы магазина.
4.2. В случае, если товар есть на Локальном складе у поставщика — заказ будет привезён в течение двух рабочих дней. Дата получения указывается в карточке товара и в корзине. Доставка товара в пункт самовывоза — бесплатна.
4.3. В случае, если товар есть на Центральном складе — заказ будет привезён не позднее срока, указанного в карточке товара и в корзине. Доставка товара в пункт самовывоза — бесплатна.
4.4. В случае, если заказ сформирован на несколько позиций с разными сроками доставки — предлагается разбить заказ, получив все позиции отдельно или получить все позиции из заказа с максимальной датой прихода товара.

5. СРОК БРОНИРОВАНИЯ ЗАКАЗА

5.1. При оплате наличными заказ бронируется на срок 48 часов с момента прихода sms о готовности всего заказа к получению.
5.2. При оплате на сайте заказ бронируется на 30 дней с момента прихода sms о готовности заказа к получению.
5.3. После окончания срока действия бронирования резерв с товара снимается, заказ аннулируется. По факту отмены заказа отправляется уведомление по SMS / e-mail.

6. ОПЛАТА

6.1. Для оплаты товара пластиковой картой, при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата пластиковой картой». Оплата осуществляется после оформлении заказа сотрудником магазина.
6.2. К оплате принимаются карты систем VISA и MasterCard.
6.3. Интернет-магазин «Сумерки» не принимает виртуальные карты к оплате.
6.4. Для оплаты товара банковским переводом, при оформлении заказа укажите способ оплаты «Банковским переводом». Оплата осуществляется после оформлении заказа сотрудником магазина.
6.5. При получении товара, необходимо предъявить банковскую карту, с которой производилась оплата.
6.6. Если получать заказ будете не вы, укажите ФИО получателя в специальном поле.

7. ВОЗВРАТ

7.1. Для оформления возврата необходимо подать письменное заявление по email: [email protected]
7.2. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат некачественных товаров, осуществляется в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. При аннулировании заказа, возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение 10 (десяти) дней в зависимости от банка.
7.4. Мы подберем товар на замену, либо вернем деньги. При гарантийном случае мы так же оплатим транспортные расходы.